Москва. 30 декабря. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - При строительстве станции "Текстильщики" Большой кольцевой линии (БКЛ) метро был применен уникальный для российской столицы метод сборки тоннелепроходческих комплексов-гигантов, сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"Провели первый в истории Московского метростроения спуск головной части щита в сборе. Ее вес - 870 тонн", - написал Хуснуллин в своем аккаунте в Twitter.
По его словам, это уникальная операция, которую выполнила специальная портальная система.
"В дальнейшем будем использовать ее для работы с другими "десятками" (проходческими комплексами диаметром 10-м - ИФ)", добавил Хуснуллин.
Он напомнил, что в Москве одновременно над строительством метро работает около 50 тыс. специалистов и рабочих, а также более 30 специализированных проходческих машин.
Ранее Хуснуллин сообщал, что только в следующем году планируется построить и открыть девять станций метро на разных линиях, а также около 42 км тоннелей.