ПИК стал самым дорогим строительным брендом в Европе по данным отраслевого рейтинга британской консалтинговой компании Brand Finance. По результатам исследования, в 2021 году компания ПИК была названа самым быстрорастущим брендом девелоперской отрасли в России и Европе, сообщили в строительной компании. За год стоимость бренда ПИК увеличилась на 87% и составила более $1,2 млрд, или 89 млрд рублей.
По итогам прошлого года ПИК вновь назвали самым дорогим строительным брендом в России. При этом компания впервые заняла лидирующее место в Европе. Эксперты Brand Finance также отметили положительную динамику финансовых показателей и высокий уровень узнаваемости бренда.
В рейтинг Brand Finance также вошли российские застройщики «Самолет» (стоимость бренда $399 млн), ЛСР ($77 млн) и «Инград» ($52млн).
Строительная компания ПИК работает на российском рынке с 1994 года, компания является крупнейшим отечественным застройщиком жилья. ПИК возводит жилые комплексы массового сегмента. Застройщик с 2017 года входит в рейтинг топ-50 российских брендов.
Фото: база Циан