На Рублевке в этом году не продали ни одного дома дороже $30 млн

В первом полугодии 2020 года на Рублевке не было продано ни одной элитной загородной резиденции стоимостью выше $30 млн. Ранее за полугодие на загородном рынке заключалось несколько таких сделок, пишет РБК со ссылкой на исследование международной консалтинговой компании Knight Frank. Аналитики подготовили отчет об итогах первых шести месяцев на рынке вторичного высокобюджетного загородного жилья.

В 2019 году на Рублевке было заключено четыре сделки данной ценовой категории, в 2017 и 2018 годах было оформлено две и одна такая сделка. Глава департамента загородной недвижимости Knight Frank Олег Михайлик отмечает, что рынок сверхдорогих лотов очень трудоемкий и узкий. У потенциальных покупателей высокие требования к недвижимости, при этом на рынке не много качественных предложений. Сделки с бюджетами свыше $30 млн заключаются редко и являются для загородного рынка знаковыми событиями. В год реализуется один-два сверхдорогих лота. Эксперт рассказал, что большая часть таких лотов расположены на Рублево-Успенском шоссе. Аналитики компании Knight Frank полагают, что спрос на сверхдорогие загородные лоты будет реализован до конца текущего года и в итоге число сделок будет таким же, как и в прошлые годы.

По данным компании, средний бюджет сверхдорогой резиденции — $27,5 млн.  В первом полугодии текущего года на элитном рынке вторичного  загородного жилья был выставлен 71 лот по цене от $15 млн. По сравнению со вторым полугодием 2019 года объем предложения вырос на 6%. Суммарная стоимость предложения составила $1,9 млрд, за полугодие этот показатель вырос на 8%.

Большая часть самых дорогих загородных коттеджей, 72%, находятся на Рублево-Успенском шоссе. Еще 17% таких лотов расположены на Новорижском шоссе 17%, 10% приходится на Минское шоссе. На другие направления приходится всего 1% предложения.

Источник: www.cian.ru

Related posts

Скончался автор шлягера «Люди встречаются» Олег Жуков

Клишас назвал четыре последствия решения КС по срокам исковой давности

Александром Третьим будешь. Почему император ценил идеалы допетровской Руси