“Одним из вариантов развития транспортной системы новой Москвы в перспективе может стать строительство железнодорожного пути соединяющего станции “Кресты” Большого кольца МЖД и “Щербинка” Курского направления”, — сказал Власов в ходе онлайн-лекции.
Он пояснил, что в будущем прогнозируется рост объемов пассажирских перевозок по Большому кольцу МЖД.
“Кроме того, по мере развития присоединенных территорий Москвы предполагается и увеличение пассажиропотока на участке “Столбово” — “Бекасово””, — отметил Власов.
В связи с этим, для улучшения качества транспортного обслуживания жителей новой Москвы, по его словам, на соединительной линии “Кресты” – “Щербинка”, в случае утверждения проекта, может появиться восемь остановочных пунктов, привязанных к крупным населенным пунктам.
“Таким образом, эта ветка может стать настоящим продолжением маршрута проектируемой сейчас Бирюлевской линии метро”, — добавил Власов.
Ранее глава департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов сообщал, что до конца 2022 года на территории столицы планируется реконструировать и построить около 150 км железнодорожных путей.
“Всего за три года планируется реконструировать и построить около 150 км железнодорожных путей. Кроме того, будут отремонтированы и приведены в порядок существующие остановочные пункты, а также построены десятки новых платформ и станций”, — рассказал Загрутдинов.
В свою очередь Власов отмечал, что на востоке и юге столицы могут появиться новые крупные ж/д вокзалы.
“В настоящее время прорабатывается возможность формирования двух новых железнодорожных вокзалов на территории Москвы – Южного и Восточного. Необходимость крупных транспортных хабов на этих направления железной дороги назрела и отвечает перспективам развития столичного транспортного узла”, — сказал он.
Источник: realty.interfax.ru