Столичные торговые центры всего за две недели смогли восстановить уровень трафика после отмены QR-кодов в заведениях общепита, сообщает «РИА Недвижимость» со ссылкой на данные Российского совета торговых центров.
Система QR-кодов для посетителей столичных кафе и ресторанов, введенная 28 июня, была отменена 19 июля. Для посещения заведений общепита требовалось с помощью QR-кода подтвердить прохождение вакцинации от COVID-19, наличие отрицательного ПЦР-теста или перенесенный коронавирус.
После введения системы QR-кодов число посетителей в столичных торговых центрах упало на 25–30% по сравнению с показателем, зафиксированным до первого локдауна. Всего через две недели после отмены системы обязательных QR-кодов посещаемость московских ТЦ вернулась к значениям, которые были зафиксированы до введения специальных пропусков.
В сообщении РСТЦ также говорится, что из-за введения QR-кодов арендный доход столичных торговых центров упал на 15–20% по сравнению с допандемийным уровнем.
Источник: www.cian.ru