“Основной эффект от полного запуска Некрасовской линии от станции “Некрасовка” до “Нижегородской” и дальше по Большой кольцевой линии до “Электрозаводской” — это снижение загрузки Таганско-Краснопресненской линии на четверть”, — сказал Латыпов.
По его словам, если в настоящее время “фиолетовая” ветка перевозит 1,2 млн пассажиров в сутки, то с запуском “розовой” линии пассажиропоток опустится ниже 900 тыс. человек.
Латыпов напомнил, что Некрасовская линия проходит по районам юго-востока Москвы параллельно Таганско-Краснопресненской. С запуском новой ветки жители этих районов получат новые возможности для пересадки на станцию Московского центрального кольца (МЦК) “Нижегородская”, действующие станции метро “Авиамоторная” и “Электрозаводская”.
Первый заместитель начальника метрополитена также сообщил, что за последние годы сделано многое для разгрузки Таганско-Краснопресненской линии.
Так, на ней запущены поезда “Москва” со сквозным проходом через весь состав, которые на 15% вместительнее обычных. Кроме того, разгрузке “фиолетовой” ветки способствовал запуск МЦК. Помимо этого, был скорректирован тариф на поезд в пригородных поездах, и теперь доехать до Казанского вокзала стоит столько же, сколько и до платформы Выхино.
“С 2010 года на Таганско-Краснопресненской линии до 40% снизилось количество сбоев, что по факту увеличило провозную способность. Сейчас с этой линией сделать уже ничего нельзя. С такой частотой, как на Таганской-Краснопресненской линии, поезда не ездят нигде в мире”, — добавил Латыпов.
Источник: realty.interfax.ru