Новости

“Автодор” запросил дополнительно 45 млрд рублей на “узкие” места ЦКАД

Схема строительства ЦКАД

“45 млрд рублей — это “узкие” места. Мы запросили эти деньги в правительстве Российской Федерации”, — ответил на вопрос “Интерфакса” Петушенко.

Как писала ранее газета “Ведомости”, “Автодор” обнаружил 11 проблемных точек, которые помешают движению на ЦКАД. Чтобы их ликвидировать, потребуются дополнительные бюджетные вливания — предварительно “Автодор” и Минтранс оценивали работы в 44-45 млрд рублей.

“Это не увеличение стоимости дороги, а дополнительный проект по расшивке “узких” мест, смета предварительная, окончательная будет известна после того, как проект пройдет Главгосэкспертизу”, — пояснял газете источник, близкий к “Автодору”.

Устранить “узкие” места на ЦКАД в октябре прошло года поручил президент Владимир Путин, над этим работают Минтранс и “Автодор”, заявлял изданию представитель курирующего транспорт вице-премьера Максима Акимова.

В 2017 году стоимость строительства ЦКАД оценивалась в 313,2 млрд рублей, но окончательная смета не была известна, а сроки работ срывались, писали “Ведомости”.

Как сообщалось, в середине октября 2018 года президент Владимир Путин дал ряд поручений по проекту ЦКАД. В частности, он поручал обеспечить переход с 1 января 2019 года на казначейское сопровождение финансово-хозяйственной деятельности ГК “Автодор”. Генпрокуратуре, СК и Счетной палате было поручено проверить “соблюдение интересов РФ при заключении и выполнении государственных контрактов и обоснованности увеличения стоимости строительства ЦКАД”, а также деятельность госкомпании “Автодор”.

Кроме того, правительству было поручено сформировать оперативный штаб, который должен утвердить график ликвидации отставаний по объектам первой очереди ЦКАД и еженедельно контролировать его исполнение. Также штаб должен “принять меры по недопущению увеличения стоимости реализации проекта”.

Строительство ЦКАД началось в 2014 году. Четырехполосная трасса протяженностью 530 км пройдет приблизительно в 50 км от МКАД параллельно Малому и Большому московским кольцам (“Малая” и “Большая” бетонка) и должна разгрузить Москву от транзитного грузового транспорта.

Источник: realty.interfax.ru

Похожие посты

Фигурантами уголовных дел стали не более 50% проблемных застройщиков

SitesReady

В кредитных каникулах обнаружили правовой пробел

SitesReady

Мемориальная доска летчику Пепеляеву появилась на Зеленом проспекте в Москве

SitesReady

Оставить комментарий

* С помощью этой формы вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом сайте.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.