© РИА Новости / Максим Блинов / Перейти в фотобанкРабота Московских центральных диаметров
Более 1 тысячи идей по улучшению МЦД предложили жители Москвы на платформе краудсорсинг-проекта за первые сутки, сообщила журналистам руководитель комплекса информирования МЦД департамента транспорта города Москвы Анна Лапушкина.
“В Москве 21 января запустили новый и первый в этом году краудсорсинг-проект. Он посвящён МЦД. За сутки жители столицы подали свыше тысячи идей”, – сообщила Лапушкина
Она отметила, что транспортный комплекс столица всегда готов взаимодействовать с жителями, так как горожане могут подсказать, как улучшить всю систему.
“Для нас краудсорсинг-проект – это очень важный шаг в нашей кампании по работе с пассажирами. Мы предполагаем, что получим конкретные предложения от горожан, а не образные обращения. Мы ждём скорее предложения о том, как улучшить станции, поезда, а также как лучше информировать пассажиров и какие лучше проводить мероприятия в нашем демонстрационном павильоне МЦД”, – добавила Лапушкина.
По ее словам, многие горожане активно пользуются этим видом транспорта и строят свой маршрут с учетом МЦД.
Кроме того, одновременно с запуском МЦД была запущена обратная связь с пассажирами. Лапушкина добавила, что за первые два месяца получено 40 тысяч обращений.
“Поэтому мы уверены, что цифры участников краудсорсинг-проекта будут в разы больше”, – заключила она.
Источник: realty.ria.ru