Новости

Онлайн-ритейлеры призвали продуктовые магазины перейти в режим пунктов выдачи

Онлайн-ритейлеры призвали продуктовые магазины перейти в режим пунктов выдачи

Крупные российские ритейлеры  и службы доставки подписали соглашение о мерах по предотвращению распространения коронавируса, пишет «Коммерсантъ». Они откажутся от использования наличных денег. На сайте или в приложении в обязательном порядке будет предусмотрена возможность предоплаты. Оплата товаров, в том числе через пункты выдачи, будет осуществляться только бесконтактным способом. Все сотрудники будут обязаны носить маски и перчатки. В пункты выдачи будут пускать по одному клиенту. Примерочные и торговые залы закроют.

К данному соглашению присоединились Wildberries, Lamoda, AliExpress, Avito, Ozon, Boxberry, «Связной», «Ситилинк», «Снежная Королева», «Спортмастер», DPD, ПЭК, «М.Видео–Эльдорадо». «Леруа Мерлен» присоединился к соглашению, но не будет закрывать торговые залы.

Основатель онлайн-ритейлера Wildberries Татьяна Бакальчук от лица участников соглашения обратилась к продовольственным ритейлерам с призывом перевести работу в режим пунктов выдачи товаров. Они призвала фуд-ритейлеров не прикрываться постановлением, говоря, что в торговых залах обеспечивается минимальный контакт между покупателями. По ее словам, всем известно, что сейчас происходит в магазинах. Бакальчук предложила перевести продовольственные магазины в режим пунктов выдачи заказов. Покупатели могли бы формировать и оплачивать заказ через онлайн-витрины и приходить в магазины, лишь чтобы забрать продукты.

Ритейлеры смогут предоставлять скидки покупателям, которые рассчитываются картой, чтобы мотивировать граждан не использовать наличные.

Фото: Игорь Порхомовский

Источник: www.cian.ru

Похожие посты

В Берлине произошел пожар на стройке Городского дворца

SitesReady

Границы зон затопления Иркутской области внесли в реестр недвижимости

SitesReady

В Иркутской области локализовали пожар

SitesReady

Оставить комментарий

* С помощью этой формы вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом сайте.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.