Более 75% клиентов МОЭСК подали заявки на присоединение онлайн

© “Россети Московский регион”Сотрудники “Россети Московский регион”

Более 75% потребителей “Россети Московский регион” (МОЭСК) в 2019 году подали заявки на технологическое присоединение к электросетям компании дистанционно, говорится в сообщении компании.

“В компании действует программа “Ноль визитов”, позволяющая подключиться к электросетям без визитов в офис (полностью онлайн-подключение), обеспечена возможность предварительного расчета платы за технологическое присоединение для заявителя, возможность подписания документов электронной подписью, онлайн-оплата договора и другие сервисы”, – отмечается в нем.

Кроме того, совместно с органами власти Москвы и Московской области реализована возможность подачи электронных заявок на технологическое присоединение через портал государственных услуг (pgu.mos.ru), портал мэра города Москвы (mos.ru), портал правительства Московской области (mosreg.ru), добавляется в релизе.

На сегодняшний день обращения потребителей в компанию поступают и обрабатываются для оперативного предоставления ответов по различным каналам: “Личный кабинет”, электронный почтовый ящик, портал ТП “Россетей”, телефон единого контактного центра “Светлая линия”, говорится в сообщении.

МОЭСК – одна из крупнейших распределительных электросетевых компаний России, работает на территории Москвы и Подмосковья, входит в группу “Россети”.

Источник: realty.ria.ru

Related posts

Путин призвал заранее готовиться к восстановлению жилья после паводка

Минстрой отработает вопрос по ипотечным каникулам для пострадавших от паводков

Территории четырех московских больниц благоустроят в 2024 году