Четверть ритейлеров в России уже столкнулись с проблемами из-за коронавируса

“Институт стратегических разработок проводит еженедельный мониторинг, и уже в режиме реального времени видим, с чем сталкиваются арендаторы. По нашим опросам, 24% опрошенных компаний (около 1 тысячи компаний) уже столкнулись с проблемами, 30% ожидают, что могут столкнуться с проблемами”, — сказала Папченкова в ходе онлайн-конференции РБК.

Она добавила, что также зафиксировано серьезное падение спроса, которое в дальнейшем скажется на деятельности компаний.

В свою очередь директор департамента торговой недвижимости международной консалтинговой компании Knight Frank Евгения Хакбердииева отметила, что для торговой недвижимости первые две недели карантина были самыми сложными, поскольку на рынке отмечался высокий уровень неопределенности.

Она добавила, что самые большие изменение сегодня претерпевает фэшн-индустрия, то есть операторы обуви, одежды и аксессуаров.

“У многих не было даже достойного онлайн-ресурса, чтобы реализовывать свои товары. Эти операторы сегодня чувствует себя хуже всех”, — подчеркнула Хакбердииева.

Она добавила, что в настоящее врем ситуация на рынке торговой недвижимости меняется благодаря смягчению мер карантина.

“Сегодня ситуация меняется, уже с конца прошлой недели во многих регионах расширился список магазинов, которые могут быть октрыты. Также многие магазины стали работать как пункты выдачи заказов, что добавляет обороты жизни этих ритейлеров. Также со следующей недели расширяется список регионов, в которых позволят в рамках торговых центров открывать большее количество магазинов.

Источник: realty.interfax.ru

Related posts

Путин призвал заранее готовиться к восстановлению жилья после паводка

Минстрой отработает вопрос по ипотечным каникулам для пострадавших от паводков

Территории четырех московских больниц благоустроят в 2024 году