Интеграция МЦК и радиальных железных дорог завершится до конца года

“К настоящему времени у нас осталось два направления, по которым ведется строительство дополнительных станций. Это Ярославское направление, где мы строим платформу “Северянин” с пересадкой на станцию МЦК “Ростокино”, а также с Октябрьской железной дорогой, где возводится платформа “Нати””, — сказал Хуснуллин.

По его словам, новая платформа “Северянин” будет открыта уже ко Дню города, а обновленная платформа “Нати” должна принять первых пассажиров до конца этого года.

“Таким образом будет закончена программа интеграции Московского центрального кольца и радиальных направлений железных дорог. По каждому из них будут созданы комфортные условия для пересадки с одного вида транспорта на другой”, — добавил Хуснуллин.

Программу интеграции МЦК с радиальными направлениями железной дороги правительство Москвы и ОАО “РЖД” реализуют с 2016 года. Ее целью является создание удобных пересадочных узлов между остановочными пунктами МЦК, интегрированного с метрополитеном, и радиальных ж/д направлений. Финансирование работ осуществляется на паритетной основе.

В середине июля мэр Москвы Сергей Собянин и глава РЖД Олег Белозеров открыли северный терминал транспортно-пересадочного узла (ТПУ) “Стрешнево”, возведенный в рамках интеграции одноименной станции Московского Центрального кольца с платформой Ленинградская Рижского ж/д направления.

Источник: realty.interfax.ru

Related posts

Путин призвал заранее готовиться к восстановлению жилья после паводка

Минстрой отработает вопрос по ипотечным каникулам для пострадавших от паводков

Территории четырех московских больниц благоустроят в 2024 году