Инвесторы хотят рефинансировать долги под вторую очередь реконструкции “Пулково”

“Мы рассматриваем новую инвестиционную программу совместно с другими акционерами нашего консорциума (…) С этой целью инвесторы рассматривают варианты оптимизации долговой нагрузки. Мы вышли на рынок с предложением рефинансирования текущего долга”, — заявил Воронюк на форуме “Транспортная инфраструктура России” во вторник.

Размер долга он не уточнил.

Доли в консорциуме ВВСС через кипрскую Thalita Trading принадлежат “ВТБ Капиталу” (25,01%), немецкой Fraport AG (25%), катарской Qatar Investment Authority (24,99%) и РФПИ с пулом иностранных инвесторов (25%).

Воронюк отметил, что заявки на участие в проекте уже подали “порядка девяти коммерческих банков и институтов развития”.

“Ожидаем существенного улучшения условий финансирования аэропорта и конкурентного предложения по второй очереди”, — добавил он.

О планах начать вторую очередь реконструкции “Пулково” ранее сообщал, в частности, глава ВТБ Андрей Костин.

“Мы встречались с Fraport, подумываем о второй очереди “Пулково”. Думаю, что обратимся к вам в ближайшее время с тем, чтобы понять, как строить новый терминал”, — говорил он главе Санкт-Петербурга Александру Беглову в ходе ПМЭФ-2019 в июне.

Необходимость строительства связана с тем, что действующий терминал “подходит к пределу своих возможностей”, объяснял Костин. По данным газеты “Коммерсантъ” объем инвестиций ВВСС во вторую очередь может составить до 500 млн евро.

“Пулково” был передан в управление ВВСС в 2010 году. Тогда 50% в консорциуме было у ВТБ, 35,5% у Fraport, а миноритарными акционерами были греческая семья Копелузос (7%) и кипрский холдинг Koltseva (7,5%). В первую очередь реконструкции аэропорта они вложили 1,2 млрд евро.

Источник: realty.interfax.ru

Related posts

Путин призвал заранее готовиться к восстановлению жилья после паводка

Минстрой отработает вопрос по ипотечным каникулам для пострадавших от паводков

Территории четырех московских больниц благоустроят в 2024 году