Контактный центр стройкомплекса Москвы увеличил время работы

© Департамент градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин

Контактный центр стройкомплекса Москвы увеличил время работы на период действия в городе особого режима, введенного из-за эпидемии коронавирусной инфекции COVID-19.

“Если раньше операторы отвечали на телефонные звонки москвичей с 9.00 до 18.00 с понедельника по четверг, и с 9.00 до 17.00 в пятницу, то, начиная с сегодняшнего дня, единый контактный центр будет работать с 9.00 до 20.00”, – приводятся в сообщении пресс-службы столичного стройкомплекса слова руководителя департамента градостроительной политики Москвы Сергея Лёвкина.

Как указывается в нем, за месяц работы специальной “горячей” линии, которая открылась 24 марта, в контакт-центр поступило 315 обращений о порядке работы стройотрасли в период действия в Москве режима повышенной готовности. Четверть из них были связаны с оргвопросами, такими как порядок оформления пропусков на стройплощадку для рабочих, или включение строительных компаний в список непрерывно действующих организаций. Почти столько же поступило обращений, касающихся строительства конкретных объектов. Примерно 20% сообщений относилось к программе реновации жилфонда столицы.

В Москве до мая приостановлена деятельность по выполнению всех строительных и ремонтных работ, за исключением строительства медицинских объектов, объектов связи, а также работ непрерывного цикла, связанных со строительством и обслуживанием транспортных объектов.

Источник: realty.ria.ru

Related posts

Путин призвал заранее готовиться к восстановлению жилья после паводка

Минстрой отработает вопрос по ипотечным каникулам для пострадавших от паводков

Территории четырех московских больниц благоустроят в 2024 году