Кризис и пандемия не скажутся на темпах строительства метро в Москве — Бочкарев

“Набранные темпы строительства метро опережают плановые показатели и мы не намерены их снижать. В настоящее время в активной проходке метро задействовано 23 проходческих щита на различных площадках, это рекордное число работающих одновременно машин”, – сказал Бочкарев.

По его словам, большая часть проходческих комплексов задействована на строительстве тоннелей Большой кольцевой линии (БКЛ).

“Строительство самого большого в мире подземного кольца протяженностью около 70 км – это главный проект столичного метростроения. Уже сегодня по ряду участков проходка тоннелей ведется с опережением графика”, – подчеркнул заммэра.

В качестве примера Бочкарев назвал участки между станциями “Кунцевская” и “Давыдково”, “Зюзино” и “Воронцовская”, “Университет Дружбы народов” и “Улица Новаторов”, а также ряд других.

“На сегодня построено более 70% тоннелей Большого кольца. Для пассажиров уже открыты несколько участков, а в целом движение по кольцу планируется запустить в 2022-2023 году”, – добавил заместитель мэра.

Ранее Бочкарев сообщал, что до конца года в Москве планируется завершить строительные работы еще на трех станциях — “Карамышевской”, “Улице Народного ополчения” и “Электрозаводской” Большой кольцевой линии подземки.

Источник: realty.interfax.ru

Related posts

Путин призвал заранее готовиться к восстановлению жилья после паводка

Минстрой отработает вопрос по ипотечным каникулам для пострадавших от паводков

Территории четырех московских больниц благоустроят в 2024 году