Модные бренды уходят в онлайн

Из-за снижения продаж на фоне пандемии большинство модных брендов, работающих России, сокращают количество магазинов на 30% и более. Об этом рассказала «РИА Новости» Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group.

Параллельно с закрытием магазинов в торгово-развлекательных центрах модные бренды наращивают свою долю продаж в онлайн.

Есть случаи, когда бренды решают полностью сменить формат, вообще отказавшись от традиционного формата бутиков в ТРЦ и уходят в онлайн. В качестве примера Анна Лебсак-Клейманс называет бренды Sultanna Frantsuzova и LA Story (бренд Анны Седаковой).

О полном закрытии своих розничных магазинов заявили сеть магазинов женской и мужской одежды Fashion House, "Русмода", Alexander Terekhov.

Источник: www.cian.ru

Related posts

Путин призвал заранее готовиться к восстановлению жилья после паводка

Минстрой отработает вопрос по ипотечным каникулам для пострадавших от паводков

Территории четырех московских больниц благоустроят в 2024 году