Новый железнодорожный мост под Мурманском построят без опор в русле реки

© РИА Новости / Павел Львов / Перейти в фотобанкБуро-взрывные работы на месте строительства временной ветки железной дороги на перегоне “Выходной-Кола” в Кольском районе Мурманской области

Новый железнодорожный мост, который возводится под Мурманском взамен обрушившегося, будет построен без опор в русле реки, его длина составит 110 метров, сообщила пресс-служба Октябрьской железной дороги в понедельник.

Под Мурманском продолжаются работы по строительству нового железнодорожного моста через реку Кола на месте обрушения 1 июня старого моста, прервавшего железнодорожное сообщение Мурманска с остальной частью России. 19 июня сообщение было восстановлено по обходному участку пути.

Сообщается, что в течение июня проведены работы по демонтажу береговых опор и пролетных строений прежнего моста. Подготовлена площадка для разборки русловых опор и пролетов. Завершены инженерно-геодезические изыскания.

“Новый мост будет представлять собой металлическую конструкцию длиной 110 метров с заездами с обеих сторон по 18 метров каждый. Опор в русле реки у нового искусственного сооружения не предусмотрено, только береговые устои”, – говорится в сообщении.

Как отметили в пресс-службе, в настоящее время проводятся работы по устройству буронабивных свай с установкой арматурных каркасов и бетонированием. Также организованы работы по укрупненной сборке нового пролетного строения моста. На объекте строительства работают более 150 человек и 28 единиц техники.

Источник: realty.ria.ru

Related posts

Путин дал старт началу строительства первой в РФ высокоскоростной ж/д магистрали

Основные работы по строительству станции метро “ЗИЛ” в Москве завершатся до конца этого года

Два новых корпуса общежитий Бауманки готовы на 99% и 75%