Посещаемость торговых центров “А.Н.Д.” Гуцериева не превышает 70% нормы

© РИА Новости / Рамиль Ситдиков / Перейти в фотобанкПокупатель в магазине

Покупательский трафик в московских торговых центрах, принадлежащих корпорации А.Н.Д., входящей в группу “СафмарМихаила Гуцериева, пока не превышает 70% привычного уровня, заявил на конференции “Ведомостей” первый заместитель гендиректора компании Дмитрий Москаленко.

Власти Москвы закрыли торговые центры и большинство непродовольственных магазинов в конце марта в качестве меры борьбы с распространением COVID-19. Работа непродовольственного ритейла в российской столице возобновилась с 1 июня. По данным консалтинговой компании Watcom, на конец марта, когда в торговых комплексах работали только супермаркеты, аптеки, салоны связи и зоомагазины, посещаемость ТЦ упала в сравнении с прошлым годом на 70,9%. Рекорд падения трафика в 75,3% был зафиксирован 5 мая. К 15 июня, Watcom зафиксировала почти 70% обычного трафика в столичных ТЦ и спрогнозировала возвращение к концу месяца 80% обычного для этого времени года уровня посещаемости.

“Не могу в полной мере разделить оптимизм о том, что на 80% заполнились ТЦ. Если говорить об объектах нашей компании, то у нас этот показатель составляет до 70%”, – рассказал Москаленко, добавив, что показатель сильно разнится от объекта к объекту, но в среднем посещаемость составляет примерно 55-65% к аналогичному периоду прошлого года.

При этом он подчеркнул, что выручка некоторых торговых объектов компании за время эпидемии коронавирусной инфекции упала на 90%.

Корпорация “А.Н.Д.” занимается девелопментом и менеджментом коммерческой недвижимости. Компания, в частности, управляет столичными торговыми центрами “Калейдоскоп”, “Фестиваль”, “Калужский” и “Петровский”.

Источник: realty.ria.ru

Related posts

Реконструкцию Московского ипподрома планируется завершить в 2026 году

Началась реставрация дома-мастерской архитектора Мельникова в Москве

Киностудию Горького ждет модернизация