Проектирование канатной дороги Сходня-Речной вокзал начнется в 2020 году

“Проект строительства канатной дороги Сходня-Речной вокзал будет реализован на основе государственно-частного партнерства. Недавно состоялся конкурс, и в ближайшее время будет известен победитель. К проектированию мы планируем приступить в будущем году, после согласования всей нормативной документации”, — отметила Княжевская в опубликованном в пятницу интервью “Российской газете”.

Она отметила, что канатная дорога решит сразу две задачи — избавит жителей близлежащих районов от необходимости объезжать реку и в повысит рекреационный потенциал этого маршрута.

“Канатная дорога — это не замена, не альтернатива, а дополнение к другим видам внеуличного транспорта, которое позволит улучшить связанность городских территорий. Особенно актуально ее появление там, где существуют искусственные или естественные преграды, которые нецелесообразно преодолевать с помощью тоннелей и мостов”, — подчеркнула Княжевская.

Как заявлял ранее глава департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров, концессионное соглашение с инвестором строительства канатной дороги над Химкинским водохранилищем между станциями метро “Сходненская” и “Речной вокзал” планируется подписать до 30 сентября текущего года. По его словам, конкурсные критерии включают такие параметры будущей линии как цена проезда, частота движения, время работы, пропускная способность, наличие кондиционеров, а также экономические условия.

Протяженность “канатки” составит 2,3 км, пропускная способность — до 19 тыс. человек в сутки. Стоимость проекта оценивается в 3,16 млрд рублей.

Сообщалось, что в общей сложности в Москве прорабатываются проекты строительства десяти канатных дорог, которые в будущем могут стать частью единой системы городского общественного транспорта. Общая протяженность этих “канаток” составляет около 40 км, предполагаемый пассажиропоток — 66 тыс. человек в сутки. Совокупный объем инвестиций в проекты оценивался на уровне не менее 18 млрд рублей.

В настоящее время в Москве действует только одна канатная дорога, которая в конце ноября 2018 года связала смотровую площадку Воробьёвых гор с территорией спорткомплекса “Лужники”. Максимальная пропускная способность дороги протяженностью 737 м с тремя станциями составляет 1,6 тыс. человек в час.

Источник: realty.interfax.ru

Related posts

Путин призвал заранее готовиться к восстановлению жилья после паводка

Минстрой отработает вопрос по ипотечным каникулам для пострадавших от паводков

Территории четырех московских больниц благоустроят в 2024 году