Сбербанк отмечает резкий рост онлайн-заявок на ипотеку

© РИА Новости / Алексей СухоруковЦентр ипотечного кредитования в отделении ПАО “Сбербанк”

Сбербанк отмечает увеличение количества онлайн-заявок на получение ипотечных кредитов через сервис банка “ДомКлик” в экосистеме Сбербанка.

“В период пандемии коронавирусной инфекции половина всех заявок клиентов Сбербанка на получение ипотечного кредита подается через сервис “ДомКлик”, за последние дни этот показатель вырос по всей стране на 20 процентных пунктов, при этом в Московском регионе уже 69% клиентов подают заявки на ипотеку дистанционно”, – говорится в сообщении банка.

Как уточнили в пресс-службе Сбербанке, теперь доля онлайн-заявок после роста на 20 процентных пунктов составляет 53% в целом по стране.

При этом, отмечается в нем, электронные сервисы “ДомКлик” используются не только для проведения ипотечных сделок, но и в сделках без использования заемных средств, количество которых только за последнюю неделю увеличилось вдвое. На каждые десять ипотечных сделок в офисе Сбербанка сейчас приходится две сделки с недвижимостью без ипотеки с электронной регистрацией.

По данным финансовой организации, в марте использование сервиса электронной регистрации выросло с 47% до 82%, а доля сделок, в которых используется сервис безопасных расчетов, в безналичном виде составила 97%. При этом уже в первую неделю апреля все сделки были проведены с использованием сервисов электронной регистрации.

Источник: realty.ria.ru

Related posts

Мутко: россияне подали более 500 тысяч заявок на льготную ипотеку

ОКБ зафиксировало рекордную выдачу ипотечных кредитов в июле

В Поволжье по военной ипотеке за полгода куплено 870 объектов жилья