Станции северо-восточного участка БКЛ готовы более чем наполовину

“Северо-Восточный участок БКЛ – самый длинный и один из самых сложных на строящейся линии. Он также включает станции глубокого заложения, которые строятся закрытым способом на глубине 65–70 метров – “Рижская” и “Марьина Роща”. Общая строительная готовность всего участка сегодня оценивается в 65%”, — сказал Бочкарев, слова которого приводит пресс-служба.

Он отметил, что станция “Сокольники” готова на 59%, на ней завершено устройство основных конструкций платформенного участка, в обоих вестибюлях эти работы выходят на завершающую стадию, также во всех пассажирских зонах начались архитектурно-отделочные работы, ведется установка внутренних инженерных систем на станции, в тоннелях и притоннельных сооружениях. Основные строительные работы на станции планируется завершить до конца года, ввод запланирован на конец 2022 года вместе с другими станциями участка.

Станция “Рижская” готова на 56%, завершается переборка станционных тоннелей, продолжаются монолитные работы в вестибюле наземной части. Готовность станции “Марьина Роща” составляет 58% – в наземной части завершено устройство основных конструкций, ведутся архитектурно-отделочные работы пассажирской зоны.

Проект Большого кольца метро предполагает строительство 31 станции, общая протяженность кольца составит около 70 км. БКЛ соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующей Кольцевой линии. Первый участок БКЛ от “Петровского парка” до “Делового центра” открылся в феврале 2018 года. Замкнуть Большое кольцо метро планируется к 2023 году.

Источник: realty.interfax.ru

Related posts

Путин призвал заранее готовиться к восстановлению жилья после паводка

Минстрой отработает вопрос по ипотечным каникулам для пострадавших от паводков

Территории четырех московских больниц благоустроят в 2024 году