Строительство восточного участка БКЛ метро вышло на финишную прямую

“Восточный участок БКЛ построен уже на 93%, — высокая достаточно готовность, все тоннели проложены, идет монтаж линейных сооружений, оборудования, отделочной работы. Конечно, это важный участок, он обслуживает шесть районов Москвы, разгружает четыре радиальных направления действующих линий метро, — такой достаточно ожидаемый участок для москвичей”, — сказал он в понедельник при осмотре хода строительства станции “Нагатинский Затон” Большой кольцевой линии столичного метро.

Как уточнил гендиректор компании-подрядчика “МИП-Строй 1” Константин Маслаков, на данный момент монолитные работы на станции БКЛ московского метрополитена завершены, общая готовность объекта оценивается в 80%.

“Сейчас ведем работы по монолиту вентиляционных киосков и установок тоннельной вентиляции. В основном смонтированы инженерные коммуникации в тоннелях, выполнены полностью (работы по) гидроизоляции. Ведем архитектурную отделку, смонтировано три из 12 декоративных панно, а также все четыре эскалатора и два из трёх лифтов. В конце месяца закончим обратную засыпку, что позволит нам начать работы по благоустройству”, — сказал он.

Мэр добавил, что в районе новых станций БКЛ “помимо благоустройства, планируется строительство пешеходного моста через затон для обеспечения пешеходной доступности жителям близлежащего микрорайона”.

“Проект планировки сделан, сегодня буквально мы включаем этот мост в адресную инвестпрограмму для того, чтобы в следующем году его построить”, — заключил Собянин.

Как уточнили в пресс-службе мэра и правительства столицы, строительство восточного участка БКЛ метро от станции “Каширская” до станции “Нижегородская” было начато в 2018 году. Длина участка составляет 10,7 км с четырьмя станциями: “Кленовый бульвар”, “Нагатинский Затон”, “Печатники” и “Текстильщики”.

Открыть новые станции планируется в 2023 году. Одновременно с открытием движения по восточному участку БКЛ будет возобновлена работа станций “Варшавская” и “Каширская”, которые в настоящее время закрыты на реконструкцию.

Будущая станция “Нагатинский Затон” расположена в одноименном районе столицы вдоль Коломенской улицы, вблизи домов №№ 3 и 5. Благодаря размещению станции на мысе Нагатинской поймы при выходе из нее пассажирам будет открываться вид на Москву-реку. Станция мелкого заложения — с двумя береговыми платформами, объединенными переходными мостиками, с которых можно будет выйти к эскалаторам, ведущим в единственный вестибюль на Коломенской улице.

“Центральным художественным элементом дизайна станции “Нагатинский Затон” станут 12 панно с изображением рыб водоемов московского региона. Крупнейшие из них – “Щука”, размеры которого 13,4 на 3,6 метра, и “Налим” – 13 на 3,5 метра”, – добавил заммэра Андрей Бочкарёв.

Глава строительного комплекса пояснил, что панно расположат по шесть на каждой путевой стене. Три композиции уже установлены– это “Карась”, “Бычок” и “Ротан”. Самой большой из уже установленных рыб является “Карась” размером 6,5 на 3,6 метра. Все изображения выполнены из натурального камня и декоративного материала “смальта” в технике мозаичного панно.

Всего в составе БКЛ протяженностью около 70 км будет 31 станция. Первый участок линии от “Петровского парка” до “Делового центра” открылся в феврале 2018 года. Замкнуть Большое кольцо планируется к 2023 году.

Все самое интересное читайте в нашем телеграм-канале.

Источник: realty.interfax.ru

Related posts

Двух полицейских из Томской области наградят за спасение людей из пожара

Кто такой цуцик и почему он мерзнет?

Глава СКР заинтересовался делом о трудовом рабстве под Невинномысском