Участки БАМа с просроченным ремонтом планируется ликвидировать за пять лет

“За предстоящие пять лет “просрочка” будет ликвидирована практически полностью”, — заявил главный инженер центральной дирекции инфраструктуры РЖД Михаил Старовойтов изданию.

Так, из общей протяженности в 2 тыс. км от станции Хани (Якутия — ИФ) до Комсомольска-на-Амуре, участков (с просроченным ремонтом — ИФ) на БАМе практически половина — 900 км.

Сегодня для регулярного пропуска поездов весом 6,3 тыс. тонн по БАМу и другим направлениям проводится усиление кривых (поворотов — ИФ).

“На Дальневосточной железной дороге всего требуется усилить 967 кривых, из них свыше 650 — на БАМе. Все необходимые материалы для усиления кривых получены, работы развернуты и проводятся значительными темпами”, — сообщил Старовойтов.

По его словам, работы планируется завершить к 1 декабря.

В целом, как говорится в корпоративном издании, в будущем году РЖД в рамках масштабного проекта “Восток. Точка притяжения”, направленного на развитие Восточного полигона, планируют отремонтировать 511 км пути. Также планируется уложить 145 новых стрелочных переводов и 23 б/у комплекта. Будут затронуты участки Транссиба, а до Находки будет сделано 12 перегонов.

Со ссылкой на заместителя начальника Дальневосточной дирекции инфраструктуры по модернизации Юрия Рязанова отмечается, что в текущем году всеми видами ремонта на Дальневосточной дороге будет охвачено 480,3 км пути. По плану капитальный ремонт первого уровня пройдет на 213 км, второго уровня — на 181 км и третьего уровня — на 86 км. Планируется заменить 157 стрелочных переводов.

“В этой статистике мы не учитываем Сахалин, там работы проходят по отдельной программе. По последним данным, уже уложено 100 км рельсошпальной решетки по первому уровню ремонта, по второму уровню — 64 км, средний ремонт — 61 км. Также уже уложено 78 стрелочных переводов, то есть 50% от плана”, — сказал Рязанов, отметив, что основной объем работ идет в графике.

Развитие БАМа и Транссиба предусмотрено комплексным планом модернизации и расширения магистральной транспортной инфраструктуры до 2024 года. В восточном направлении планируется увеличение провозной способности в 1,5 раза — до 180 млн тонн в 2024 году и до 210 млн тонн в 2025 году.

Источник: realty.interfax.ru

Related posts

Путин призвал заранее готовиться к восстановлению жилья после паводка

Минстрой отработает вопрос по ипотечным каникулам для пострадавших от паводков

Территории четырех московских больниц благоустроят в 2024 году