© РИА Новости / Евгений Биятов / Перейти в фотобанкДорожное движение в Москве
Власти Москвы остались недовольны эффектом от “умных” японских светофоров, установленных на севере столицы два года назад, сообщил заместитель руководителя Центра организации дорожного движения Москвы (ЦОДД) Дмитрий Горшков.
Пилотный российско-японский проект “умных” светофоров, призванных решать заторы на дорогах, стартовал 15 мая 2017 года. В Москве эксперимент реализовали на Онежской улице в Северном административном округе на участке протяженностью два километра, включающем пять регулируемых перекрестков. Система Artemis прогнозирует количество прибывающих на перекрёстки транспортных средств и регулирует светофоры на основе информации об объёмах трафика в режиме реального времени.
“Мы брали на тест японскую технологию адаптивных светофоров, выстроили четыре светофора. Это на севере Москвы. Они работают. В принципе все хорошо. Эффект от них (светофоров) есть, но то, как они добились эффекта, нас не очень устраивает”, – сказал Горшков.
Он также отметил, что светофоры работают в адаптивном режиме, но они работают за счет того, что подтормаживают потоки, заезжающие на магистраль с других сторон.
“Они решили (проблему) одного длинного куска, но они не решили проблему вокруг. Такая технология, наверное, не совсем там приемлема для нас, мы хотим чего-то большего”, – добавил Горшков.
Источник: realty.ria.ru