“В целом строительная готовность Большой кольцевой линии уже 96%”, — написал Собянин в своем телеграм-канале в понедельник
Также сообщается, что Каховская ветка столичного метро вскоре полностью войдёт в состав БКЛ.
“До недавнего времени она была самой короткой в московском метро и не пользовалась популярностью. Укороченные поезда ходили с интервалом 5 минут”, — отметил градоначальник.
Он напомнил, что на линии всего три станции. До конца текущего года планируется завершить работы на станциях “Варшавская” и “Каширская”. В прошлом году была закончена реконструкция “Каховской”.
“По сути, разбираем и строим их заново: меняем основные конструкции, оборудование, облицовку стен. При этом сохраняем исторический облик, включая восемь оригинальных панно-барельефов на “Каширской”, — сообщил Собянин.
После включения в состав БКЛ интервал движения сократится до 1,6 минут. Пассажиры смогут без пересадок ездить в десятки районов, сэкономят массу времени в дороге. Так, путь от “Каширской” до “Университета” станет короче почти в два раза, отметил мэр.
“С вводом нового участка БКЛ, со станцией “Каширская”, улучшится транспортное обслуживание районов Зюзино, Москворечье-Сабурово, Нагорный и Нагатино-Садовники. Там живут больше 370 тыс. человек. До 20% снизится нагрузка на Кольцевую линию и участки Замоскворецкой и Серпуховско-Тимирязевской линий”, — заявил Собянин.
Всего в составе БКЛ протяженностью около 70 км будет 31 станция. Первый участок линии от “Петровского парка” до “Делового центра” открылся в феврале 2018 года. Замкнуть Большое кольцо планируется к 2023 году.
Все самое интересное читайте в нашем телеграм-канале.
Источник: realty.interfax.ru