Новости

Число онлайн-обращений в Федеральную кадастровую палату выросло на 20%

Число онлайн-обращений в Федеральную кадастровую палату выросло на 20%

В период режима самоизоляции россияне стали чаще направлять электронные обращения во Ведомственный центр телефонного обслуживания Федеральной кадастровой палаты, сообщили в пресс-службе организации. Колл-центр Федеральной кадастровой палаты сейчас является основным каналом взаимодействия с гражданами по вопросам операций с недвижимостью. ВЦТО работает в круглосуточном режиме семь дней в неделю.

В первой декаде апреля колл-центр принял более 140 тысяч телефонных вызовов. Это на 16% больше, чем было зафиксировано за такой же период 2019 года. Количество электронных обращений выросло на 20% и достигло 12 тысяч.

Число онлайн-обращений и звонков увеличилось в связи с ограничительными мерами, действующими в Москве и регионах в связи с пандемией коронавируса. Многие граждане обращаются в ВЦТО, чтобы получить информацию о порядке получения электронных госуслуг. Кроме того, сотрудники колл-центра помогают гражданам в пользовании онлайн-сервисами сайтов Росреестра и Федеральной кадастровой палаты.

На решение конкретной проблемы в среднем требуется три минуты. Время ожидания ответа в ближайшее время может увеличиться из-за роста количества звонков.

Консультации специалистов центра необходима при проведении сделок с недвижимостью. Заявители чаще всего обращаются по вопросам готовности документов (28,51%), а также за информацией об электронных услугах (11,60%).

Источник: www.cian.ru

Похожие посты

Главу Минстроя выписали из стационара после перенесенного коронавируса

SitesReady

В России вступил в силу запрет на продажу алкоголя в жилых домах

SitesReady

Сегодня последний день обсуждения поправок в правила управления жильем

SitesReady

Оставить комментарий

* С помощью этой формы вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом сайте.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.