Инфраструктура

Хуснуллин остался недоволен темпами работ на ЦКАД

© РИА Новости / Алексей Куденко / Перейти в фотобанкСтроительство четвертого пускового комплекса ЦКАДСтроительство четвертого пускового комплекса ЦКАД

Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин остался недоволен темпами работ на ЦКАД.

“Мне передали полномочия курировать развитие всего московского транспортного узла. Пока те темпы работ, которые идут на ЦКАД, меня не устраивают”, – сказал Хуснуллин журналистам.

Он также добавил, что договорился с Минтрансом и подрядчиком провести рабочее совещание для того, чтобы разобраться, что можно сделать.

“ЦКАД – это безусловно тот проект, который разгрузит наши дороги, в том числе и дороги Москвы. Намечу все необходимые меры и буду держать этот проект на контроле в штабном режиме”, – добавил вице-премьер.

Глава департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин напомнил в свою очередь, что сметная стоимость московского участка ЦКАД превышает изначально заложенную сумму.

“Когда разрабатывается какой-либо проект, бывают различные факторы, которые влияют на виды работ, неучтенные материалы, геологические изыскания. Тем не менее это факт, что сметная стоимость участка превышает изначально заложенную сумму”, – сказал Жидкин и добавил, что не может говорить о точных сроках запуска участка, однако он надеется, что в 2021 году он будет завершен.

В марте 2019 года газета “Ведомости” писала, что госкомпания “Автодор” обнаружила 11 проблемных точек, которые помешают движению на будущей Центральной кольцевой автодороге вокруг Москвы. Чтобы их ликвидировать, потребуются дополнительные бюджетные вливания – на тот момент “Автодор” и Минтранс оценивали работы в 44–45 миллиардов рублей. В 2017 году стоимость ее строительства оценивалась в 313,2 миллиарда рублей. Но окончательная смета не известна, признавала в начале 2019 года Счетная палата, сроки работ срываются из-за низкого качества проекта и длительных процедур изъятия земельных участков, сообщало издание.

Строительство ЦКАД началось в 2014 году. По данным ГК “Автодор”, ее протяженность составит 336,5 километра. Дорога пройдет приблизительно в 50 километрах от МКАД параллельно трассе А-107, известной как московское Малое кольцо (“Малая бетонка”).

Источник: realty.ria.ru

Похожие посты

Дельфины не пострадали при строительстве самого длинного морского моста

SitesReady

Мусоросортировочный завод под Калининградом хотят построить за два года

SitesReady

В Москве реконструируют станцию МЦД Каланчевская

SitesReady

Оставить комментарий

* С помощью этой формы вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом сайте.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.