“На основе сделок компании в период с января по апрель 2022 года выяснилось, что наибольшая доля сделок была заключена клиентами, зарегистрированными в Москве (57%), еще 23% сделок пришлось на жителей регионов, а 20% сделок были закрыты клиентами из Московской области”, — говорится в исследовании компании по итогам четырех месяцев года.
Эксперты уточнили, что территориально покупатели были из 13 регионов России.
Средний бюджет сделки региональных клиентов составил 18,7 млн рублей, что на 13% меньше бюджета сделки клиентов с московской пропиской (21,6 млн рублей).
Во второй половине года эксперты ожидают оживления этой категории покупателей, связывая это с трендом на снижение ключевой ставки и повышение доступности ипотечных программ.
Источник: realty.interfax.ru