Новости

McDonald’s намерен ужесточить политику франчайзинга — СМИ

McDonald's

Руководство компании в письме операторам ресторанов McDonald’s по франшизе сообщило, что собирается адаптировать более жесткие правила пересмотра и продления 20-летних контрактов франшизы, пишет издание The Wall Street Journal, ознакомившееся с письмом.

В частности, при подаче заявки на продление контракта McDonald’s будет учитывать такие факторы как производительность, если оператор хочет сохранить место расположения ресторана, и жалобы клиентов, если оператор намерен открывать новые рестораны.

Кроме того, McDonald’s планирует изменить правила наследования франшизы. Так, наследники должны будут заплатить больше денег для продолжения работы ресторана, а франчайзи выбрать только одного члена семьи, который будет выступать оператором. Согласно действующим правилам франчайзи McDonald’s может выбрать несколько наследников, которые получат рестораны в рамках соглашения с компанией.

“Эти изменения соответствуют тому принципу, что новая франшиза должна быть заработана, а не получена”, — говорится в письме компании.

Как ожидается новые правила вступят в силу в начале следующего года. Около 95% ресторанов McDonald’s в США работают по франшизе.

Между тем по сообщению WSJ, McDonald’s в прошлом году оценивал варианты привлечения франчайзи нового поколения из разных слоев общества, а также тех, кто мог бы культивировать хорошую атмосферу для сотрудников ресторанов и соответствовать корпоративным ценностям. Новая политика франчайзинга нацелена на продвижение этих целей, отметил в письме президент сети ресторанов McDonald’s в США Джо Эрлингер.

Между тем некоторые владельцы ресторанов заявили, что новые правила застали их врасплох. Франчайзи McDonald’s в США должны встретиться с руководством компании на следующей неделе.

Напомним, McDonald’s с 14 марта закрыл свои рестораны в РФ, а 16 мая компания объявила об уходе с российского рынка. Новым владельцем бизнеса McDonald’s в России стал Александр Говор, который с 2015 года управлял 25 ресторанами в Сибири по франчайзингу. Его структура ООО “Клуб-Отель” получила 100% долей в ООО “Система ПБО” (бывшее ООО “Макдоналдс”) и ООО “ДВРП” (через эту компанию McDonald’s развивал сеть на Дальнем Востоке РФ).

McDonald’s в течение 15 лет вправе на рыночных условиях выкупить бизнес обратно, сообщала Федеральная антимонопольная служба, которая одобрила сделку в начале июня.

С 12 июня новый владелец сети в РФ стал открывать рестораны после трехмесячного простоя под брендом “Вкусно — и точка”.

Источник: realty.interfax.ru

Похожие посты

Как минимум один человек стал жертвой пожара на ТЭЦ в Мытищах

SitesReady

В Москве появится фонд арендного жилья

SitesReady

До 200 тыс. рабочих рук может вернуть на стройку частичная амнистия мигрантов — Ресин

SitesReady

Оставить комментарий

* С помощью этой формы вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом сайте.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.