Инфраструктура

На финансирование за счет инфраструктурных бондов претендуют 10 проектов

© РИА Новости / Дмитрий Астахов / Перейти в фотобанкЗаместитель председателя правительства РФ Марат Хуснуллин во время брифинга в Доме правительства РФЗаместитель председателя правительства РФ Марат Хуснуллин во время брифинга в Доме правительства РФ

Порядка 10 транспортных проектов могут быть профинансированы за счет средств от выпуска инфраструктурных облигаций, рассказал журналистам вице-премьер РФ Марат Хуснуллин.

“Как председатель наблюдательного совета, поставил задачу “Автодору” значительно увеличить объемы строительства. И понятно, что денег в бюджете не хватает, поэтому мы очень надеемся выпускать дополнительный финансовый инструмент в виде облигаций. Народные они будут называться, транспортные – это дело техники. Пока мы собрали порядка 10 проектов, в которых есть большой объем привлечения частных инвестиций”, – сказал Хуснуллин после отчета правительства в Госдуме.

“Считаем, что выпуск дополнительного объема облигаций позволит нам привлечь дополнительные деньги в транспортное строительство. Сегодня вы видите, часть депутатов действительно задали вопрос о том, насколько важно строить в стране дороги. Я вообще считаю, что дороги надо строить обязательно: есть деньги, нет денег – надо строить”, – также добавил он.

В конце июня вице-премьер, открывая очередной участок ЦКАД, заявил, что правительство РФ планирует собрать пул автодорожных проектов под выпуск инфраструктурных облигаций на 300 миллиардов рублей. По словам Хуснуллина, формирование пула таких проектов – это ежедневная работа, и плюс к этому раз в неделю проводятся совещания с “Автодором”, посвящённые развитию существующих проектов, и также делается обзор перспективных проектов.

Вице-премьер не исключил, что средства от размещения инфраструктурных бондов могут быть направлены в том числе на строительство дороги от Москвы до Казани в рамках коридора “Европа – Западный Китай”, такая возможность сейчас прорабатывается. Несколькими днями позднее глава Минтранса Евгений Дитрих сказал, что ведомство хочет попробовать использовать “народные” облигации для строительства транспортных объектов.

Источник: realty.ria.ru

Похожие посты

РЖД планируют построить мост под Мурманском к 2021 году

SitesReady

Дорогу от Варшавского до Калужского шоссе в Москве откроют в 2022 году

SitesReady

“Канатка” в Москве вернет деньги тем, кому откажут в браке 14 февраля

SitesReady

Оставить комментарий

* С помощью этой формы вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом сайте.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.