Новости

Панели из стеклофибробетона впервые использовали при отделке станций метро в Москве

Авиамоторная

“При отделке станций Большой кольцевой линии метро (БКЛ) “Авиамоторная” и “Лефортово” мы впервые в истории московского метро применили новый инновационный материал – стеклофибробетон”, — написал Хуснуллин в своем аккаунте в Facebook.

Он отметил, что это высокотехнологичный материал, созданный отечественными специалистами.

Ранее сообщалось, что работы на участке БКЛ “Авиамоторная-Лефортово” (2,7 км, одна станция) планируется завершить до конца текущего года.

“Работы на этих станциях развернуты полным ходом, где-то уже идет отделка, до конца года планируется завершить тяжелые строительные работы и пуско-наладку оборудования”, — отмечал Хуснуллин.

Он отмечал, что этот участок БКЛ метро впоследствии будет интегрирован с Некрасовской линией, связывающей центральные и юго-восточные районы города.

“В следующем году к этому маршруту прибавится участок до станции “Рубцовская” на БКЛ, с этой станции можно будет пересесть на Арбатско-Покровскую линию”, — добавил заммэра.

БКЛ метро является проектом строительства кольцевой подземки. Общая протяженность БКЛ с 31 станцией составит более 70 км. Первый участок БКЛ от “Петровского парка” до “Делового центра” открылся в феврале 2018 года. Полностью завершить строительство планируется до конца 2023 года.

Источник: realty.interfax.ru

Похожие посты

Полная стоимость ипотеки с начала года выросла до 9,2%

SitesReady

СМИ предупредило о новом виде мошенничества из-за коронавируса

SitesReady

В Омской области предпринимателей освободили от транспортного налога

SitesReady

Оставить комментарий

* С помощью этой формы вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом сайте.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.