Новости

Почти 90% новых брендов в российских ТЦ относятся к премиальному сегменту

ТЦ

“С начала года на российский рынок вышло всего 15 новых ритейлеров. Это сопоставимо с показателем за аналогичный период 2018 года (17 брендов) и почти в два раза ниже значений 2017 года (28 брендов). При этом 87% новых брендов на рынке по итогам третьего квартала являются премиальными, что является рекордным показателем за последние десять лет. За этот период показатель превысил 50% лишь в 2017 году, в остальные годы превалировали ритейлеры среднего сегмента”, — пишут эксперты.

В обзоре отмечается, что в третьем квартале на российский рынок вышло всего три новых международных оператора. По словам аналитиков, на фоне низкой потребительской активности ритейлеры не испытывают значительного оптимизма. Рост числа ритейлеров можно ожидать только при существенном улучшении общей экономической ситуации.

Согласно исследованию, в Москве в течение последних трех месяцев не было введено ни одного крупного торгового центра. Всего за три квартала 2019 года введено 129 тыс. кв.м качественных торговых площадей, что в 1,3 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Объем предложения в действующих ТЦ по итогам третьего квартала достиг 6,47 млн кв.м арендопригодных площадей (общая площадь — 12,7 млн. кв.м). До конца года планируется открытие еще 16 торговых центров суммарной арендопригодной площадью 294 тыс. кв.м.

Уровень вакансии в московских торговых центрах по итогам третьего квартала составил 6,6%, что на 0,5 п.п. ниже показателей 2018 года и второго квартала 2019 года.

Источник: realty.interfax.ru

Похожие посты

Жителей Подмосковья попросили оставаться дома на нерабочей неделе

SitesReady

Около 70 домов строят и проектируют по реновации на юго-востоке Москвы

SitesReady

Ввод Западного объезда позволит сделать пешеходным центр Сергиева Посада

SitesReady

Оставить комментарий

* С помощью этой формы вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом сайте.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.