Новости

Россияне возвращаются к долгосрочным планам

Россияне возвращаются к долгосрочным планам

Россияне стали комфортнее себя чувствовать при покупке объектов недвижимость и автомобилей, выяснилось по результатам опроса «Ipsos Adapt!», проведенного международной исследовательской компанией Ipsos. По данным исследования, уровень комфорта жителей городов-миллионников при выборе и покупке личного транспорта и недвижимости вырос.

По результатам анализа данных, собранных с 1 по 3 июня, 14% респондентов выражают обеспокоенность относительно посещения автосалонов и встреч с дилерами. Около 16% респондентов чувствуют дискомфорт в отношении посещения офисов продаж недвижимости. По итогам мониторинга, проведенного 18-20 мая, уровень дискомфорта был выше — 18% и 19% соответственно.

При планировании личной встречи с автодилером комфортно себя чувствуют 39% опрошенных. Около 35% респондентов не ощущают беспокойства перед посещением офисов продаж недвижимости.

По данным исследования, уровень комфорта и безопасности при покупке недвижимости и автомобилей вырос не только в Москве, но и в других городах-миллионниках. По мере снятия ограничительных мер, введенных ранее из-за пандемии, россияне готовы возвращаться к долгосрочному планированию жизни.

Источник: www.cian.ru

Похожие посты

Ритейлеры приостанавливают открытие новых магазинов

SitesReady

Качеством городской среды довольны около 50% жителей мегаполисов

SitesReady

Три крупных инвестпроекта на 1,5 млрд рублей реализуют в Москве

SitesReady

Оставить комментарий

* С помощью этой формы вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом сайте.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.