Новости

Ростуризм разработал инструкцию по работе с обращениями граждан

CC0 / TBIT / Клавиатура компьютераКлавиатура компьютера

Федеральное агентство по туризму предложило проект инструкции по работе с обращениями граждан в Федеральном агентстве по туризму и личного приема россиян, говорится в пояснительной записке к документу, опубликованному на портале правовой информации.

В документе отмечается, что проект приказа Федерального агентства по туризму “Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан в Федеральном агентстве по туризму” разработан в соответствии с законом о “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” и положением о Федеральном агентстве по туризму, утвержденным постановлением правительства.

“Проектом приказа предлагается утвердить Инструкцию по работе с обращениями граждан в Федеральном агентстве по туризму, которая устанавливает порядок приема, регистрации, рассмотрения обращений (предложений, заявлений, жалоб) граждан Российской Федерации, а также порядок организации личного приема граждан, контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализа и обобщения содержащейся в них информации в Федеральном агентстве по туризму”, – говорится в сообщении.

Источник: realty.ria.ru

Похожие посты

Хуснуллин поручил регионам мониторить финансовое состояние застройщиков

SitesReady

Путину в курсе ситуации с жильем для пострадавших от паводка иркутян

SitesReady

В 2020 году большинство сделок со складами пришлось на онлайн-ретейлеров

SitesReady

Оставить комментарий

* С помощью этой формы вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом сайте.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.