ЖКХ

С какой жалобой чаще всего сталкиваются “мусорные” операторы

Беседуем с экспертом программы «Радость жизни», руководителем одного из региональных операторов, директором ЕМУП «Спецавтобаза» Н.В. Зубовой. Ранее мы узнали, как изменилось отношение уральцев к “мусорной реформе”, а также узнали о проблемах регоператоров.

– Жалобы жителей на высокий тариф, большие нормативы, утверждения, что в частном секторе «все сжигают и ничего не выбрасывают», регулярно поступают в редакцию. Наверняка к вам они тоже приходят?

– Да. И очень часто. Но услуга по обращению с ТКО является коммунальной, значит, обязательной для всех, кто образует отходы. Это прописано в федеральном законодательстве. Формирует тариф и устанавливает нормативы Региональная энергетическая комиссия. Регоператор в этом случае является исполнителем. Действующее законодательство исполнять обязаны все без исключения.

Подготовлено пресс-службой ЕМУП «Спецавтобаза»

Источник: pensionerrossii.ru

Похожие посты

Рекламу приборов, искажающих показания счетчиков запретят

SitesReady

Субсидии на оплату ЖКХ могут повысить в ближайшее время

SitesReady

Власти будут отслеживать рост тарифов на услуги ЖКХ

SitesReady

Оставить комментарий

* С помощью этой формы вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом сайте.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.