Новости

Собянин осмотрел строящийся на юго-востоке столицы участок Московского скоростного диаметра

Дорога, проспект Лихачева на территории "ЗИЛа"

“В Москве реализуется один из крупнейших за всю историю транспортного строительства мегапроектов. Юго-Восточная хорда — это по сути дела вторая очередь скоростного диаметра, которая пройдёт через четыре округа Москвы, свяжет 22 района и будет влиять в целом на транспортную ситуацию мегаполиса, включая прилегающие округа и Московскую область”, — сказал Собянин.

Он отметил, что участок ЮВХ от Курьяновского бульвара до Кантемировской улицы можно назвать одним из самых сложных участков второй очереди будущего Московского скоростного диаметра.

“Здесь на участке три развязки, которые интегрируют Курьяновскую набережную, Каширку и Каспийскую улицу. Сложнейший проект. Казалось бы, достаточно короткий — 8 километров прямого хода, но из них три находятся в воздухе на огромных эстакадах, плюс интегрируется прилегающая дорожная сеть. И все это вместе создаёт большой проект, включая мост через Москву-реку”, — сказал мэр.

Он уточнил, что сейчас готовность участка составляет 45%, и, несмотря на сложность, участок будет сдан до конца 2023 года, как и вся ЮВХ.

Как добавил заммэра Андрей Бочкарев, участок московского скоростного диаметра от Курьяновского бульвара до улицы Кантемировская на сегодняшний день готов на 45%. “Сейчас на участке ведется строительство восьмиполосного моста через Москву-реку протяженностью 335, его готовность оцениваем в 60%», – отметил Бочкарёв.

По словам главы строительного комплекса, в настоящее время ведутся работы по подготовке к опусканию на опорные части металлоконструкций пролетных строений моста, работы по устройству подпорных стен, опор правобережной эстакады, продолжается укрупнительная сборка и монтаж металлоконструкций.

“Также ведется сооружение временной дороги по улице Каспийской, строительству канала теплосети, работы по монтажу труб и устройству дождевой канализации”, – добавил Бочкарёв.

Всего в рамках участка предусматривается строительство более 12-ти километров дорог, в том числе семи эстакад, моста и подземного пешеходного перехода в районе в районе Каширского шоссе д. 57.

Шестиполосная трасса длиной порядка 2,5 км возьмёт своё начало в районе Курьяновского бульвара, пройдёт вдоль путей МЦД-2 (Московские центральные диаметры), пересечёт Каширское шоссе и Южную рокаду и выйдет на Кантемировскую улицу. В составе участка возведут новый мост через Москву-реку и семь эстакад общей протяжённостью 4,4 км, включая две эстакады основного хода и пять эстакад-съездов на Каширское шоссе и Курьяновскую набережную.

В районе примыкания к Каширскому шоссе построят дополнительные съезды с ЮВХ на прилегающую улично-дорожную сеть общей протяжённостью 6 км.

Также запланирована реконструкция Каспийской улицы (от Каширского шоссе до улицы Медиков — 730 м) и проектируемых проездов № 4386 и № 4293 (690 м) — на них организуют по две полосы движения в каждом направлении. Кроме того, в районе дома № 57 по Каширскому шоссе возведут подземный пешеходный переход.

Всего будет построено и реконструировано 12,4 км дорог. В рамках благоустройства прилегающей территории запланированы устройство 8,7 га газонов, высадка 325 деревьев (клён, липа) и 2 тыс. 838 кустарников (спирея, кизильник).

Источник: realty.interfax.ru

Похожие посты

Топ-30 агентств недвижимости на Циан по итогам марта 2022

SitesReady

Застройщики рассказали, как импортозамещение повлияет на сроки ввода

SitesReady

Для должностных лиц введут ответственность за неверную кадастровую оценку

SitesReady

Оставить комментарий

* С помощью этой формы вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом сайте.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.