Инфраструктура

Собянин открыл пересадку между платформой НАТИ и МЦК “Лихоборы”

© РИА Новости / Илья Питалев / Перейти в фотобанкОткрытие пересадочного узла между платформой НАТИ и станцией “Лихоборы” Открытие пересадочного узла между платформой НАТИ и станцией Лихоборы

Пересадочный узел между платформой НАТИ и станцией МЦК “Лихоборы” открылся в Москве, он обеспечит пересадку людей, которые пользуются Октябрьским направлением железной дороги, сообщил журналистам мэр Сергей Собянин.

Строительство пересадочного узла между платформой НАТИ и станцией “Лихоборы” началось во II квартале 2018 года и заняло чуть более 1,5 лет, завершившись в январе 2020 года. В ходе работ был возведен новый пассажирский вестибюль на платформе НАТИ, полностью перестроен вестибюль станции “Лихоборы” и построен связывающий их надземный пешеходный переход через Северо-Восточную хорду.

“Сегодня большое событие – мы закончили основные работы по интеграции радиальных направлений железной дороги и МЦК. Всего построено по сути восемь “вокзалов” – по объему, по задачам сегодня их можно так назвать, большие транспортно-пересадочные узлы. Сегодня построили вокзал, который обеспечит пересадку для огромного количества людей, которые двигаются по Октябрьскому направлению железной дороги на МЦК – это Зеленоград, Химки, Тверь”, – сообщил Собянин.

Мэр отметил, что после открытия узла, значительная часть пассажиров, которые раньше вынуждены были добираться до Ленинградского вокзала и потом спускаться в метро, будет пересаживаться на МЦК уже здесь, в условиях, максимально приближенных к комфорту метрополитена. “Я бы хотел поблагодарить руководителя железной дороги – спасибо за сложную совместную работу. Чтобы это организовать необходимо было каждый день, каждый час уделять этой работе”, – отметил мэр.

Как отметил генеральный директор РЖД Олег Белозеров, для того, чтобы построить пересадочный узел, пришлось разрабатывать много новых технологий. “Для того чтобы построить его, пришлось разрабатывать много новых технологий. Я благодарен Сергею Семеновичу, каждый такой запуск – это новое слово в технологии развития железнодорожного транспорта. Причем сейчас мы уже точно знаем, что железная дорога – это транспорт будущего, это городской вид транспорта. Это самый экологичный вид транспорта”, – отметил Белозеров.

По его словам, поезда, которые ходят на линиях, не только потребляют энергию, но и возвращают до 40% электроэнергии назад в сеть.

В свою очередь мэр добавил, что работа по улучшению транспортной доступности продолжится еще в больших объемах. Впереди предстоит обустройство Московского транспортного узла, строительство новых магистральных путей, обустройство платформ, замена подвижного состава – и на запущенных МЦД, и на строящихся. “Это огромная работа, сопоставимая со строительством метрополитена в Москве. Это возможно только благодаря совместному финансированию и усилиями с РЖД и правительством РФ, в соответствии с поручением президента”, – заключил мэр.

Как уточняется в материалах мэрии, правительство Москвы совместно с ОАО “РЖД” провело работу по интеграции МЦК с восемью радиальными направлениями железной дороги. Благодаря появлению комфортных пересадок популярность прилегающих станций МЦК значительно возросла. Например, на “Новохохловской” число пассажиров увеличилось в 3,5 раза, на “Ростокино”, “Верхних Котлах”, “Стрешнево” – в три раза.

Источник: realty.ria.ru

Похожие посты

В Москве до конца года построят 40 километров новых дорог

SitesReady

В Ново-Переделкино планируется построить спортивный комплекс

SitesReady

Мусоросортировочный завод под Калининградом хотят построить за два года

SitesReady

Оставить комментарий

* С помощью этой формы вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом сайте.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.