Коммерческая недвижимость

Трафик ТЦ спальных районов Москвы восстанавливается быстрее, чем в центре

© РИА Новости / Григорий Сысоев / Перейти в фотобанкПокупатель и продавец в ЦУМе, открывшемся для посетителей после карантина в связи с распространением коронавирусной инфекции covid-19Покупатель и продавец в ЦУМе, открывшемся для посетителей после карантина в связи с распространением коронавирусной инфекции covid-19

Посещаемость московских торговых центров на конец июля восстановилась до 75-80% обычных значений, при этом быстрее восстанавливается трафик в ТЦ спальных районов, говорится в сообщении консалтинговой компании CBRE.

“В период временных ограничений посещаемость торговых центрах Москвы снизилась до 30% относительно показателя за аналогичный период прошлого года. Активное восстановление началось после снятия основных ограничений. Уже в конце июня-начале июля эта цифра составляла 75-80% к показателю до начала пандемии. В наиболее успешных торговых центрах посещаемость восстановилась на 90-100%”, – отмечается в нем.

Как подчеркивается в нем, быстрее посещаемость восстанавливается в торговых центрах в спальных районах, а вот в центре города трафик возвращается медленнее, в моллах в пределах Садового кольца посещаемость составляет 65-70% нормы.

По данным CBRE, в столичных ТЦ зафиксирован рост продаж относительно докризисного периода, особенно в магазинах одежды, обуви, товаров для дома. “Безусловно, все говорят об отложенном спросе и ожидают августа и сентября, а вот среди оказывающих положительное влияние факторов отмечают то, что этим летом многие отложили свои планы на отпуск и остались в городе, что положительно влияет на показатели арендаторов в торговых центрах и в стрит-ритейле”, – говорится в сообщении.

В нем также отмечается, что последствия принимаемых мер борьбы с распространением COVID-19 отразились на условиях договоров, заключаемых в новых реалиях. Учитывая полученный новый опыт с остановкой деятельности на несколько месяцев, стороны при заключении договоров аренды стремятся защитить свои позиции в случае возникновения новых чрезвычайных ситуаций. “Собственники ТЦ стараются зафиксировать повышенный процент с товарооборота, арендаторы – предоставление скидок или возможность выхода из договора в случае, если деятельность арендатора невозможна по независящим от него причинам”, – добавляется в сообщении.

Источник: realty.ria.ru

Похожие посты

Эксперт: спрос на аренду коммерческих помещений сохраняется

SitesReady

Беглов запретил продажу алкоголя в маленьких барах

SitesReady

Российские банки не планируют сокращать отделения на фоне коронавируса

SitesReady

Оставить комментарий

* С помощью этой формы вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом сайте.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.