Новости

Участок МСД от Ярославского до Дмитровского шоссе построят ко Дню города

Строительство Московского скоростного диаметра (МСД)

“Мы подходим к концу самой масштабной работы по строительству первой очереди скоростного диаметра — Северо-Восточной хорды. Это крупнейший объект в истории Москвы, остались буквально считанные километры”, — сказал журналистам Собянин.

Он пояснил, что осталось построить восемь км: в их составе два моста через реки Лихобарка и Яуза, а также крупнейшая эстакада в Европе протяженностью почти 2,5 км.

“Это самый сложный участок, который мы проходили по всей трассе, но, тем не менее, он в высокой готовности, так что я надеюсь, что ко Дню города этот участок будет закончен”, — добавил мэр.

Гендиректор подрядчика проекта АО “Дороги и мосты” Владимир Власов доложил о ходе завершения строительства, отметив, что на объекте идут “финишные работы”.

Собянин также отметил, что строительство участка усложнено из-за того, что рядом проходит железная дорога, — для проведения работ необходимы согласования. При этом значение дороги, по словам мэра, велико.

“Это (ввод в строй участка — ИФ) будет историческое событие. Этот участок завершает соединение всей этой трассы от Бусиновской развязки до Некрасовки”, — отметил Собянин.

По его словам, это позволит проехать через всю Москву без светофоров примерно за 40 минут.

Участок МСД от Ярославского до Дмитровского шоссе начали строить в апреле 2019 года. Шестиполосная трасса протяженностью 7,5 км берет начало у Ярославского шоссе и в итоге соединяется с участком МСД, который выходит на трассу М-11 Москва-Петербург.

В рамках возведения участка МСД от Ярославского до Дмитровского шоссе построят или реконструируют 22 км дорог и 10 искусственных сооружений, а также два подземных пешеходных перехода. Сейчас введено в эксплуатацию 14 км дорог, шесть искусственных сооружений и подземный пешеходный переход.

Открытие участка МСД от Ярославского до Дмитровского шоссе позволит завершить строительство основного участка МСД в пределах МКАД. Тогда в Москве появится прямая бессветофорная магистраль от федеральной трассы М-11 Москва-Петербург до Косинской эстакады с перспективой выхода на строящуюся федеральную трассу М-12 Москва-Казань.

Напомним, ранее было принято решение объединить Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды в новую городскую магистраль под названием Московский скоростной диаметр. Строительство основного участка МСД — СВХ — планируется завершить осенью этого года. Южный участок диаметра — ЮВХ — будет введён в 2023-м.

В конце июля Собянин сообщил, что жители столицы и Подмосковья смогут не платить за проезд по МСД. Для транзитных автомобилистов с 1 января 2023 года вводится плата за проезд. Также на МСД введут полный запрет на проезд грузовиков, за исключением грузовых автомобилей, имеющих пропуск.

До 1 октября 2022 года от москвичей и экспертов будут собирать идеи, как защитить город от транзитных машин, чтобы по итогам выработать предложения и финальный подход по размеру платы.

На МСД не будет пунктов оплаты со шлагбаумами, взимание платы будет происходить путем автоматизированного считывания номеров транспортных средств. Для оплаты проезда необходимо будет использовать мобильные приложения “Парковки России” и “Московский транспорт”.

Все самое интересное читайте в нашем телеграм-канале.

Источник: realty.interfax.ru

Похожие посты

Бирюков рассказал о перепланировке больниц в Москве

SitesReady

ВТБ одобрил “дальневосточную ипотеку” на 2 млрд рублей

SitesReady

В Сочи из-за оползня начала разрушаться многоэтажка

SitesReady

Оставить комментарий

* С помощью этой формы вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом сайте.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.