Коммерческая недвижимость

Уход “Красного куба” освободит в торговых центрах лучшие места

© Фото : Красный кубИнтерьер магазина “Красный куб”Интерьер магазина Красный куб

Уход с рынка сети магазинов подарков “Красный куб” освободит в торговых центрах самые востребованные арендаторами места, считают опрошенные РИА Недвижимость эксперты.

О том, что российская сеть магазинов подарков “Красный куб” прекращает свою работу, сообщила в понедельник газета “Коммерсант” со ссылкой на письмо руководства компании к франчайзи ритейлера. По данным издания, сеть расторгает договор комиссии и освобождает помещения по всей стране в связи с тем, что больше не может работать по авансовой системе и кредитовать своих партнеров.

Популярность некогда крупнейшей в России сети подарков (в 2007 году она насчитывала 200 магазинов) упала в связи с отсутствием обновления ассортимента, на фоне появления конкурентов, считают эксперты компании CBRE. Как отмечают они, все более популярной становится датская сеть MODI Fun Shop, которая при схожей ценовой политике имеет более современный концепт, также достаточно заметна сеть подарков и аксессуаров Zakkа.

По информации на сайте “Красного куба”, сейчас у сети осталось лишь 16 магазинов. По данным CBRE, обычно ритейлер арендовал небольшие площади – порядка 120-150 квадратных метров”. Но по словам руководителя департамента торговой недвижимости Cushman & Wakefield Оксаны Мостяевой, сеть всегда арендовала самые привлекательные места в торговых центрах.

“Формируя состав арендаторов, мы как консультанты торговой недвижимости старались рассматривать “Красный куб” на самых востребованных местах, на входах, чтобы заходя в ТЦ люди чувствовали атмосферу праздника. Однако начиная с 2015 года уже чувствовалось, что компания не всегда дотягивает до уровня, о котором заявляет изначально. С 2015-2016 обороты магазина с каждым годом снижались”, – рассказала она.

Как отметил замдиректора департамента торговой недвижимости Colliers International Борис Мац, поведенческие паттерны целевой аудитории магазинов подарков кардинальным образом изменило стремительное развитие технологий, прежде всего онлайн-торговли.

“Раньше такие магазины полностью покрывали эту нишу и являлись достаточно посещаемыми. Сегодня подобный формат морально устарел”, – резюмировал он.

Источник: realty.ria.ru

Похожие посты

На участках сети Metro Cash & Carry могут появиться жилье и офисы

SitesReady

Центральный рынок в Москве открывает веранду на крыше

SitesReady

Российские дизайнеры спасут торговые центры после отмены самоизоляции

SitesReady

Оставить комментарий

* С помощью этой формы вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом сайте.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.