Новости

В Brand Finance не подтвердили, что ПИК стал самым дорогим строительным брендом в Европе

В Brand Finance не подтвердили, что ПИК стал самым дорогим строительным брендом в Европе

Британская компания Brand Finance еще не подготовила отраслевой рейтинг девелоперов. Об этом представитель консалтинговой компании сообщил «РИА Недвижимость».

Ранее крупнейший российский девелопер ПИК заявил, что бренд застройщика стал лидером по стоимости в Европе по оценке Brand Finance. В компании сообщили, что за год стоимость бренда выросла на 87% и превысила $1,2 млрд. В Brand Finance уточнили, что итоговый рейтинг девелоперских компаний пока не готов и не опубликован. По заказу девелопера ПИК была проведена индивидуальная оценка бренда.

Представитель консалтинговой компании подчеркнул, что оценки, основанные на данных, которые на момент анализа находятся в свободном доступе, являются предварительными. К моменту публикации рейтинга позиции участников могут измениться.

В Brand Finance уточнили, что данные по компании ПИК окончательны, девелоперский бренд действительно является лидером по стоимости в России. А вот сведения о том, что ПИК стал самым дорогим девелоперском брендом Европы, в компании пока подтвердить не могут.

Фото: база Циан

Источник: www.cian.ru

Похожие посты

Реновацию в регионах не будут финансировать из федерального бюджета

SitesReady

«Дальневосточную ипотеку» планируют расширить на врачей и учителей

SitesReady

В Сбербанке прогнозируют падение объема продаж жилья на 15%

SitesReady

Оставить комментарий

* С помощью этой формы вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом сайте.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.