Коммерческая недвижимость

В IKEA рассказали о самых популярных товарах в пандемию коронавируса

© РИА Новости / Илья Питалев / Перейти в фотобанкДевушка в медицинской маске в магазине IKEAДевушка в медицинской маске в магазине IKEA

Самыми продаваемыми товарами в период самоизоляции из-за пандемии на фоне коронавируса были предметы мебели для обустройства рабочего места и садовая мебель, а после открытия первых магазинов IKEA стали наиболее востребованными кухни, кровати, диваны, товары для хранения, а также плюшевая игрушка “Акула Блохэй”, рассказали РИА Недвижимость в пресс-службе компании.

В период самоизоляции, когда физически все магазины сети были временно закрыты, 85% выручки приходилось на онлайн-продажи: в этом формате продавалось в 5-6 раз больше, чем до начала кризиса, сообщили в пресс-службе. В период самоизоляции люди покупали больше предметов мебели и меньше аксессуаров для дома, чем раньше. В пресс-службе это связывают с тем, что мебель является более осознанной покупкой, а аксессуары часто приобретаются импульсивно непосредственно в магазине.

“Ожидаемо выросла доля продаж мебели для обустройства рабочего места дома – более чем на 50%; на 30% выросла доля продаж садовой мебели. Востребованными оставались товары для спальни и для хранения. В то же время снизился спрос на такие категории, как кухни и гардеробы, так как покупателям привычнее планировать их со специалистом в магазине”, – отметил собеседник агентства.

При этом в первую неделю открытия магазинов люди чаще всего покупали кухни – именно они стали самыми продаваемыми товарами – продажи выросли в 5,5 раза по сравнению с периодом самоизоляции и почти на 50% по сравнению с обычным днем до закрытия магазинов для покупателей.

“Также в 4 раза увеличились продажи кроватей и матрасов, диванов – примерно в 4 раза, товаров для хранения – в 3,5 раза, офисной мебели – в 3 раза”, – прокомментировали в пресс-службе, уточнив, что бесспорным лидером по объему продаж стала плюшевая игрушка “Акула Блохэй”, ее продажи увеличились в 5,5 раза по сравнению с периодом самоизоляции.

Значительный рост также наблюдался в категории товаров для хранения – их продажи повысились в 3,5 раза по сравнению с периодом самоизоляции и более чем в 2 раза по сравнению с обычным днем до физического закрытия магазинов.

По состоянию на 15 июня в стране открыто шесть магазинов и две дизайн-студии IKEA. Помимо московских точек, работают магазины в Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре и Уфе. Как отметили в пресс-службе, решение об открытии магазинов в каждом регионе принимается только после соответствующих распоряжений региональных властей и после оценки возможности соблюдения строгих внутренних требований по обеспечению безопасности сотрудников и покупателей. “Поэтому остальные магазины и дизайн-студии пока остаются закрытыми до дальнейшего уведомления”, – сказали там.

Источник: realty.ria.ru

Похожие посты

Эксперты: ввод торговой недвижимости в Москве в 2020 году упадет на 35%

SitesReady

O1 Properties потратит до 20 млрд рублей на строительство премиального жилья

SitesReady

«Россиум» Романа Авдеева может совершить сделку года на офисном рынке

SitesReady

Оставить комментарий

* С помощью этой формы вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом сайте.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.