Новости

В Москве подготовили котлован станции метро “Лианозово”

Строительство станции "Кленовый бульвар" БКЛ метро

“На станции “Лианозово” на сегодняшний момент завершены ограждающие конструкции котлована методом “стена в грунте”, также пробурены скважины водопонижения. Сейчас метростроители разрабатывают грунт котлована станции, параллельно начаты монолитные и гидроизоляционные работы”, — отметил заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Андрей Бочкарев.

Он добавил, что на соседней строящейся станции “Улица 800-летия Москвы” частично выполнены работы по перекладке инженерных коммуникаций, построена и введена в эксплуатацию объездная дорога длиной 500 м. На стройплощадке также ведется устройство ограждающих конструкций “стены в грунте”.

В свою очередь генеральный директор АО “Мосинжпроект” Марс Газизуллин отметил, что на первом этапе предусматривается продление Люблинско-Дмитровской линии от главных путей за станцией “Селигерская” вдоль Дмитровского шоссе до пересечения с Савеловским направлением Московской железной дороги.

Этот участок линии, включающий в себя станции “Улица 800-летия Москвы” и “Лианозово”, пройдет в северных районах Москвы — Бескудниковском, Восточном Дегунино, Дмитровском и Лианозово. Следующим этапом предусмотрено развитие этой линии метро до поселка Северный.

Газизуллин добавил, что строительство левого перегонного тоннеля от станции “Селигерская” до станции “Лианозово” ведется с помощью тоннелепроходческого комплекса “Клавдия”. На данный момент им пройдено уже почти 2 км.

“Окончание проходки запланировано на середину июня текущего года, после чего комплекс будет демонтирован и перевезен для монтажа на “Селигерскую” для проходки правого перегонного тоннеля”, — пояснил Газизуллин.

Ранее Бочкарев сообщил, что последний перегон на новом участке Люблинско-Дмитровской линии метро до станции “Физтех” построят в виде подземного тоннеля.

Новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро пройдет вдоль Дмитровского шоссе. Там появятся еще три станции: “Улица 800-летия Москвы”, “Лианозово” и “Физтех”. Сейчас конечной станцией Люблинско-Дмитровской линии на севере столицы является “Селигерская”, которая была открыта для пассажиров 22 марта прошлого года в составе участка от станции “Петровско-Разумовская”.

Из средств бюджета на проектирование и строительство участка Люблинско-Дмитровской линии метро от станции “Селигерская” до поселка Северный выделено около 48,728 млрд рублей.

Источник: realty.interfax.ru

Похожие посты

Стоимость четырех мусоросжигательных заводов в Подмосковье составит 149 млрд рублей

SitesReady

Не все регионы смогут отремонтировать дороги к 2024 году

SitesReady

Курс рубля обновляет исторические минимумы

SitesReady

Оставить комментарий

* С помощью этой формы вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом сайте.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.