Открылся переход со станции МЦК “Стрешнево” на ж/д платформу Ленинградская

“Переход с МЦК на платформу Ленинградская сделан по принципу “сухие ноги”. Теперь на пересадку между ними пассажиры затратят 3-5 минут”, — сказал собеседник агентства.

Кроме того, по его словам, в этом году также планируется завершить работы по переносу платформы Северянин Ярославского направления ближе к станции МЦК “Ростокино”, а станцию “Лихоборы” соединят надземным переходом с платформой НАТИ.

“Сейчас с МЦК можно сделать пересадку на 23 станции метро и на девять платформ пригородного железнодорожного транспорта. С каждой станции можно также пересесть на автобусы, троллейбусы или трамваи”, — отметили в пресс-службе.

Там также сообщили, что с начала года МЦК воспользовались свыше 62 млн пассажиров, что на 16,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Как сообщалось, в перспективе платформа Ленинградская будет включена в маршрут Московского центрального диаметра “Нахабино-Подольск” (МЦД-2).

Программу интеграции МЦК с радиальными направлениями железной дороги правительство Москвы и ОАО “РЖД” реализуют с 2016 года. Ее целью является создание удобных пересадочных узлов между остановочными пунктами МЦК, интегрированного с метрополитеном, и радиальных ж/д направлений. Финансирование работ осуществляется на паритетной основе.

По словам заммэра Марата Хуснуллина, основные работы по интеграции радиальных ж/д направлений и МЦК планируется завершить ко Дню города.

Источник: realty.interfax.ru

Related posts

Путин призвал заранее готовиться к восстановлению жилья после паводка

Минстрой отработает вопрос по ипотечным каникулам для пострадавших от паводков

Территории четырех московских больниц благоустроят в 2024 году