Стоимость бренда ПИК превысила $1,2 млрд

ПИК стал самым дорогим строительным брендом в Европе. Британская консалтинговая компании Brand Finance составила отраслевой рейтинг. По результатам исследования, в 2021 году компания ПИК была самым быстрорастущим брендом девелоперской отрасли в России и Европе. За год стоимость бренда ПИК увеличилась на 87% и составила более $1,2 млрд или 89 млрд рублей.

По итогам прошлого года ПИК вновь назвали самым дорогим строительным брендом в России. При этом компания впервые заняла лидирующее место в Европе. Эксперты Brand Finance также отметили положительную динамику финансовых показателей и высокий уровень узнаваемости бренда.

В рейтинг Brand Finance также вошли российские застройщики «Самолет» (стоимость бренда $399млн), ЛСР ($77 млн) и «Инград» ($52млн).

Строительная компания ПИК работает на российском рынке с 1994 года, компания является крупнейшим отечественным застройщиком жилья. ПИК возводит жилые комплексы массового сегмента. Застройщик с 2017 года входит в рейтинг топ-50 российских брендов.

Источник: www.cian.ru

Related posts

Путин призвал заранее готовиться к восстановлению жилья после паводка

Минстрой отработает вопрос по ипотечным каникулам для пострадавших от паводков

Территории четырех московских больниц благоустроят в 2024 году