Новости

Стоимость бренда ПИК превысила $1,2 млрд

Стоимость бренда ПИК превысила $1,2 млрд

ПИК стал самым дорогим строительным брендом в Европе. Британская консалтинговая компании Brand Finance составила отраслевой рейтинг. По результатам исследования, в 2021 году компания ПИК была самым быстрорастущим брендом девелоперской отрасли в России и Европе. За год стоимость бренда ПИК увеличилась на 87% и составила более $1,2 млрд или 89 млрд рублей.

По итогам прошлого года ПИК вновь назвали самым дорогим строительным брендом в России. При этом компания впервые заняла лидирующее место в Европе. Эксперты Brand Finance также отметили положительную динамику финансовых показателей и высокий уровень узнаваемости бренда.

В рейтинг Brand Finance также вошли российские застройщики «Самолет» (стоимость бренда $399млн), ЛСР ($77 млн) и «Инград» ($52млн).

Строительная компания ПИК работает на российском рынке с 1994 года, компания является крупнейшим отечественным застройщиком жилья. ПИК возводит жилые комплексы массового сегмента. Застройщик с 2017 года входит в рейтинг топ-50 российских брендов.

Источник: www.cian.ru

Похожие посты

Путин поручил подготовить план газификации домов в населенных пунктах

SitesReady

Коворкинги получат субсидии на создание центров для бизнеса

SitesReady

Песков подчеркнул, что причиной взрыва дома в Магнитогорске год назад стал газ

SitesReady

Оставить комментарий

* С помощью этой формы вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом сайте.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.