Коммерческая недвижимость

“Детский мир” пока сохраняет планы по открытиям магазинов на 2020 год

© РИА Новости / Рамиль СитдиковКукла в защитной маске в витрине московского магазинаКукла в защитной маске в витрине московского магазина

Группа компаний “Детский мир”, крупнейший российский ритейлер детских товаров, пока сохраняет среднесрочные планы по открытиям магазинов, однако допускает “тактическую корректировку” на 2020 год по итогам второго квартала, сообщила гендиректор “Детского мира” Мария Давыдова, слова которой приводятся в сообщении компании.

“Мы полностью подтверждаем объявленные в начале марта среднесрочные цели компании: планируем открыть не менее 300 магазинов с 40% внутренней нормой доходности, а также сохранить двузначный уровень рентабельности по скорректированной EBITDA. Кроме того, мы видим большой потенциал в развитии нового сверхмалого формата с предварительной оценкой емкости рынка в 2 тысячи магазинов. Однако по итогам второго квартала допускаем тактическую корректировку целей на 2020 год”, – сказала Давыдова.

Согласно презентации компании, она сохраняет планы по открытию в 2020 году 80 магазинов, причем большая часть открытий придется на четвертый квартал. Ритейлер в первом квартале текущего года открыл восемь магазинов сети “Детский мир”. По состоянию на конец марта группа управляла 846 магазинами.

Гендиректор компании отметила, что в середине марта “Детский мир” столкнулся с влиянием активного распространения коронавируса COVID-19 в России и мире, в результате чего было зафиксировано значительное снижение трафика в розничной сети. Ритейлер реализует комплекс антикризисных мер, в том числе – по обеспечению безопасности сотрудников и покупателей, а также требуемого запаса товаров первой необходимости.

“В то же время нам удалось значительно оптимизировать операционные расходы, в том числе за счет временного закрытия магазинов в крупных торговых центрах. При этом большая часть нашей розничной сети в России продолжает работать, выполняя социально значимую функцию в обеспечении детей продовольственными и непродовольственными товарами первой необходимости”, – отметила Давыдова.

По ее словам, значительная часть ресурсов сфокусирована на развитии интернет-торговли. “В условиях повышенного спроса на дистанционную торговлю наша логистическая и IT инфраструктуры готовы к удвоению доли онлайн-сегмента. Компания планирует расширить свое присутствие в канале интернет-торговли за счет развития маркетплейса детских товаров, где в течение 3-5 лет ассортимент будет увеличен с 50 тысяч до 1 миллиона товарных наименований”, – добавила она.

Источник: realty.ria.ru

Похожие посты

Трафик ТЦ спальных районов Москвы восстанавливается быстрее, чем в центре

SitesReady

“Вкусвилл” меняет часть магазинов на киоски для самовывоза

SitesReady

Новая жизнь заводских зданий в российской глубинке

SitesReady

Оставить комментарий

* С помощью этой формы вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом сайте.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.