Новости

Детский универмаг на Лубянке переделают под состоятельных покупателей

Детский универмаг на Лубянке переделают под состоятельных покупателей

Концепцию Центрального детского магазина на Лубянке могут изменить, пишет РБК. Владелец ЦДМ АО «Лубянка-Девелопмент» планирует разместить на первом этаже косметический магазин и переделать торговый комплекс под потребности состоятельных покупателей. Окончательное решение о новой концепции ЦДМ еще не принято.

Собственник Центрального детского магазина на Лубянке готовит стратегию реконцепции комплекса. Информация об этом содержится в бухгалтерской отчетности за 2020 год. Стратегия развития будет рассчитана на пять лет, к ее разработке планируется привлечь консалтинговую компанию CBRE.

Владельца здания ЦДМ через закрытый паевой инвестиционный комбинированный фонд «Девелоперские активы» контролирует ООО «ВТБ Капитал Пенсионный резерв».

Торговым комплексом управляет ООО «Галс Управление активами», которое принадлежит фонду «Девелоперские активы» и входит в девелоперскую группу «Галс», подконтрольную ВТБ. Руководитель департамента коммерческого управления группы «Галс» Светлана Мазур рассказала, что управляющая компания планирует непрерывно улучшать продукт. По ее словам, серьезно менять концепцию детского магазина не планируется. Окончательное решение о реконцепции Центрального детского магазина пока не принято, заявила Мазур.

В отчетности «Лубянка-Девелопмент» говорится о планах расширить спектр товаров и услуг, увеличить товарооборот, доход от аренды, а также обновить концепцию общественного питания. Кроме того, планируется сосредоточиться на привлечении высокодоходных групп покупателей. От формата досуга и развлечений планируется перейти к использованию цифровых технологий. Это связано с увеличением доли потребителей, относящихся к миллениалам и поколению Z и изменением потребительских предпочтений.

В отчетности также говорится о работе над реконцепцией первого этажа торгового комплекса. В торговой галерее «Улица сказок» могут появиться более крупные и сетевые арендаторы: к примеру, «Рив Гош» или «Золотое яблоко». Галерея, декорированная в стиле русских сказок, занимает 1,1 тыс. кв. м площадей на первом этаже и вмещает около 20 магазинов детских товаров. Представитель «Золотого яблока» опроверг информацию о переговорах с владельцами ЦДМ.

Планы реконструкции ЦДМ могут быть связаны с желанием владельца улучшить финансовое положение комплекса. По итогам прошлого года на фоне пандемии коронавируса и введения ограничительных мер, выручка Центрального детского магазина упала на 41% и составила 698 млн рублей.

Фото: Моллы. Ru

Источник: www.cian.ru

Похожие посты

Собянин пообещал ускорить переселение по программе реновации

SitesReady

Косметический ремонт пройдет в 14 тыс. подъездах жилых домов Москвы

SitesReady

Правительство не даст стройке остановиться и ускорит ряд этапов — Мишустин

SitesReady

Оставить комментарий

* С помощью этой формы вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом сайте.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.