Новости

Для чего нужен сервис API? Циан запускает новый продукт для агентств недвижимости

Для чего нужен сервис API? Циан запускает новый продукт для агентств недвижимости

Объявление переместилось на вторую страницу и нужно применить к нему ставку? Или из-за ошибки в описании не загрузилось на сайт? Нужно узнать баланс сотрудников или посмотреть список активных услуг? Настройте уведомления в CRM через API, чтобы вся важная информация была у вас под рукой.

Риэлторам, работающим с Циан, доступна технология API, которая эффективно используется в маркетинге и продажах. Сервис API — наш новый продукт для профессиональных риэлторов, позволяющий специалистам оперативно получать всю необходимую информацию, не заходя в Личный кабинет. Сервис позволяет использовать данные Циан, статистику по просмотрам и звонкам, отслеживать список объявлений, жалобы по ним, активные услуги, контролировать баланс, получать уведомления. Вся информация, необходимая для работы, всегда будет в постоянном доступе.

Для чего нужен сервис API?

  • Просмотр списка объявлений со статусами. Предусмотрена возможность отфильтровать объявления по статусу, источнику, списку сотрудников.
  • Статистика по просмотрам и звонкам. На основе этих данных можно формировать удобные отчеты, выводить рекомендации для риэлторов, анализировать популярность тех или иных объявлений, чтобы точечно использовать функции, повышающие число просмотров.
  • Проверка ошибок при выгрузке. Список ошибок можно получить через сервис API, не скачивая отчет в excel. Также можно настроить уведомления для сотрудников или показать каждому риэлтору ошибки по его объявлениям.
  • Информация о балансе сотрудников потребуется, чтобы вовремя пополнить счет. Вы можете узнать текущий баланс пользователя, число бонусов, количество баллов, которые могут быть потрачены на аукцион.
  • Просмотр активных услуг по объявлениям.
  • Подробный список операций. Эта функция поможет понять, на что расходуются средства.
  • Информация по ставкам, примененным к объявлению по опции «Аукцион». Вы будете видеть страницу/позицию вашего объявления, текущую ставку, ставку лидера.
  • Отслеживание жалоб на объявления. Сотрудникам можно показывать жалобы по их объявлениям. Это позволит повысить качество и эффективность работы.
  • Получение уведомлений, направленных агентству.

Чтобы получить доступ к продукту, напишите на import@cian.ru. Вам будет отправлен ключ доступа. Передайте его вашему техническому специалисту и начинайте пользоваться всеми преимуществами сервиса API.

Источник: www.cian.ru

Похожие посты

Стройматериалы к концу года могут подорожать на 30%

SitesReady

Полсотни новых поликлиник построено за последние годы в Москве

SitesReady

Россияне смогут автоматически продлить на полгода субсидии на оплату ЖКУ

SitesReady

Оставить комментарий

* С помощью этой формы вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом сайте.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.