ЖКХ

Куда обращаться по поводу двойных квитанций за вывоз ТБО

квитанций картинка

квитанции

В Приморье все желающие могут пожаловаться на некачественный вывоз мусора. Для этого создана специальная горячая линия.

В крае начнет свою работу с 1 января 2020 года новая система обращения с ТКО. Для этого создан специальный региональный оператор. Теперь жители могут ждать от него квитанций.

Елена Пархоменко, вице-губернатор края отметила: «Жители края с февраля будут получать новую квитанцию за вывоз мусора. Услуга будет исключена из общей – за коммунальные услуги, появится отдельная платежка. Жилинспекция будет тщательно контролировать вопрос того, чтобы приморцам не приходили двойные квитанции».

Уже сейчас подписаны договоры с переводчиками, которые будут заниматься вывозом мусора. Это позволяет говорить о том, что весь мусор будет вывозиться аккуратно и в срок.

Но если жители Приморья все же найдут какие-либо недочеты в работе, то сообщить об этом необходимо по телефону: 8-800-200-53-66. Для юридических лиц есть другой номер жалоб: 8 800-250-43-43.

По этим номерам можно не только пожаловаться, но и получить консультацию по интересующим вопросам.

Источник: prozkh.ru

Похожие посты

В Анапе на набережной запретят парковать автомобили

SitesReady

На сколько больше россияне стали тратить на ЖКХ?

SitesReady

Как понять, что вы переплатили за коммуналку, и сделать перерасчёт

SitesReady

Оставить комментарий

* С помощью этой формы вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом сайте.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.